Передача заявления в налоговую инспекцию – нотариус Юдашкина З.В. Баррикадная, Краснопресненская, Белорусская
Юдашкина
Зинаида Витальевна
м. Баррикадная, м. Краснопресненская, м. Белорусская 
Большая Грузинская ул., д. 20
Номер платной парковки 3203
Ежедневно: 10-00 до 18-00
Суббота и воскресенье: 10-00 до 18-00
27 апреля – работаем до 17-00
28, 29, 30 апреля, 1 мая – выходные дни
2 мая – работаем в обычном режиме
3 мая – работаем до 17-00
4, 5 мая – выходные дни
6, 7 мая – работаем в обычном режиме
8 мая – работаем до 17-00
9, 10, 11, 12 мая – выходные дни
Ежедневно: 10-00 до 18-00
Суббота и воскресенье: 10-00 до 18-00
27 апреля – работаем до 17-00
28, 29, 30 апреля, 1 мая – выходные дни
2 мая – работаем в обычном режиме
3 мая – работаем до 17-00
4, 5 мая – выходные дни
6, 7 мая – работаем в обычном режиме
8 мая – работаем до 17-00
9, 10, 11, 12 мая – выходные дни
E-mail: 2540304@list.ru

Передача заявления в налоговую инспекцию

Передача заявления в налоговую инспекцию

Направление заявления в ИФНС в электронном виде

В случае необходимости обращения с заявлением в налоговую инспекцию в целях экономии времени Вы можете воспользоваться нотариальной услугой направления заявления в ИФНС в электронном виде через нотариуса. Кроме того, в результате указанной процедуры помимо передачи в налоговый орган документальных материалов, Вы также получаете официальное подтверждение факта подачи заявления.

Поскольку для постановки или внесения изменений в реестр учета налоговым органом юридических лиц и ИП гражданам необходимо обращаться к нотариусу для удостоверения подлинности подписи в заявлении, то вполне объяснимо желание граждан воспользоваться услугой нотариуса по электронной передаче данного заявления в ИФНС.

При подаче документов на регистрацию юридического лица или ИП предусмотрено нотариальное свидетельствование подписи уполномоченного лица на формах Р11001, Р13014. Подобные формы нужны при создании Общества, при смене директора, смене адреса Общества, утверждении нового Устава, внесении изменений в Устав и т. д. Мы отправляем формы в любую налоговую России по месту нахождения юридического лица с использованием электронно-цифровой подписи нотариуса.

В настоящее время передача заявления нотариусом в налоговую инспекцию — обязательное действие при свидетельствовании подлинности подписей учредителей. Все объединено в рамках одного нотариального действия, соответственно, заявитель оплачивает одну услугу. Нотариус, удостоверив подписи на заявлении, должен в течение того же рабочего дня передать его в ФНС, подписав пакет документов собственной квалифицированной электронной подписью.

Преимущества такого порядка передачи

  • Создание юридического лица теперь занимает меньше времени и нервов. Учредителю достаточно обратиться к нотариусу, и больше никакие органы посещать не требуется.
  • Снижение расходов, так как не требуется оплачивать пошлину.
  • Если учредитель проживает в районе, удаленном от местонахождения налоговой, то ему не нужно тратить свое время на поездку до инспекции.
  • Не требуется оформление КЭП.
  • Нотариус может дополнительно проверить все документы, чтобы предотвратить возможность отказа со стороны ФНС.
  • После принятия решения о возможности или об отказе во внесении организации в государственный реестр, ФНС направляет нотариусу лист записи или решение об отказе. Нотариус в свою очередь перенаправляет этот документ клиенту или распечатывает его.

Все способы подачи заявлений в ФНС

Заявления и документы передаются в налоговую службу по форме №11001. Осуществить эту процедуру можно несколькими способами:

  • Личный визит в ФНС.
  • Личный кабинет на портале ФНС или на Госуслугах.
  • Передача документов через нотариуса.
  • По почте.
  • МФЦ, но такая услуга доступна не во всех регионах.

Если все документы составлены правильно и представлены в полном объеме, то процесс регистрации занимает 3 дня с момента получения их сотрудниками налоговой службы.

При подаче документов в электронном виде, заявитель освобождается от государственной пошлины.

Кто несет ответственность за правильность документов

Если в заявлении и документах организации допущены ошибки, то ФНС вправе отказать в регистрации юридического лица. Вины нотариуса в этом нет, так как он не обязан проверять передаваемые документы.

Единственная ответственность нотариуса — убедиться в том, что все учредители организации явились в контору и поставили свои подписи.

В результате

После засвидетельствования подписи заявителя, нотариус сканирует все необходимые для регистрации документы, формирует из них пакет, подписывает его своей электронной цифровой подписью и отправляет в налоговый орган. По исполнению запроса Вам выдают распечатанную расписку ИФНС о получении вашего заявления.

После внесения компании в государственный реестр, орган ФНС направляет в адрес нотариуса лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или решение об отказе в регистрации в течение одного рабочего дня. Нотариус отправляет электронный документ заявителю или по его просьбе распечатывает бумажный экземпляр. По желанию он может засвидетельствовать соответствие электронного и бумажного документа, подтвердив это своей подписью и печатью.

Чтобы засвидетельствовать подлинность подписи на заявлениях в ИФНС, нотариусу необходимо предоставить

Оригиналы учредительных документов:

  • устав; (если не типовой)
  • протокол или решение о назначении;
  • свидетельство о постановке на учёт;
  • свидетельство о регистрации юр лица;
  • паспорт лица, выдающего доверенность
  • печать.

Все виды заявлений

  • Создание юр. лица – форма 11001
  • Заявления в ИФНС – формы 13014, 15016 и др.
  • Регистрация физ. лица в качестве ИП — форма 21001
  • Заявления ИП в ИФНС – формы 24001, 26001 и др.


Контакты

123242 г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 20
Номер платной парковки 3203


телефон             +7 499 254-85-75
телефон/факс    +7 499 254-03-04

E-mail:                2540304@list.ru